Для авторизации на текущем портале в Вашем профиле ЕСИА должно быть заполнено поле "Электронная почта"

Республиканские порталы Карта сайта Вход

Министерство здравоохранения Республики Башкортостан

Об утверждении Перечня вакантных должностей медицинских работников в медицинских организациях и их структурных подразделениях, при замещении которых осуществляются единовременные компенсационные выплаты на 2021 год (программного реестра должностей), Порядка работы комиссии по рассмотрению документов на предоставление единовременных компенсационных выплат медицинским работникам (врачам, фельдшерам, а также акушеркам и медицинским сестрам фельдшерских и фельдшерско-акушерских пунктов), являющимся гражданами Российской Федерации, не имеющим неисполненных обязательств по договору о целевом обучении (за исключением медицинских организаций с укомплектованностью штата менее 60 процентов), прибывшим (переехавшим) с 2021 года на работу в сельские населенные пункты, либо рабочие поселки, либо поселки городского типа, либо города с населением до 50 тысяч человек, расположенные на территории Республики Башкортостан, и заключившим трудовой договор с медицинской организацией, подведомственной Министерству здравоохранения Республики Башкортостан, на условиях полного рабочего дня с продолжительностью рабочего времени, установленной в соответствии со статьей 350 Трудового кодекса Российской Федерации, с выполнением трудовой функции на должности, включенной в программный реестр должностей, формы заявления о предоставлении единовременной компенсационной выплаты

21 сентября 2021
Тип документа: Прочие
Уровень: Региональный
Документ размещен для экспертизы. Сроки подачи предложений с 21 сентября 2021 по 27 сентября 2021
Скачать (загружено 12 раз)

Контактные данные ответственного лица для проведения антикоррупционной экспертизы:

Адрес электронной почты, по которому направляются заключения/общественное обсуждение проекта: minzdrav@bashkortostan.ru.
Почтовый адрес, по которому направляются заключения/общественное обсуждение: г. Уфа, ул. Тукаева, 23.