Для авторизации на текущем портале в Вашем профиле ЕСИА должно быть заполнено поле "Электронная почта"

Республиканские порталы Карта сайта Вход

Министерство здравоохранения Республики Башкортостан

В антиковидном центре в Уфе рассказали, на что чаще всего жалуются люди

19 Ноября 2020
65
0

Чаще всего жители республики, звоня в созданный антиковидный центр, сообщают о длительном отсутствии результатов теста и проблемах при вызове врача на дом. Об этом в ходе пресс-тура в Уфе 18 ноября сообщили сотрудники учреждения. В среднем за сутки в организацию поступает по тысячи звонков.

«Звонит заявитель, говорит, что долго не приходит тест на коронавирус. Мы у него уточняем, где именно он сдавал тест. Если он сдавал в частной компании, то у них в договоре прописано, каким образом ему должны сообщить о результатах. Если же в поликлинике, то мы начинаем обзванивать медучреждение, уточнять почему задерживают», - объяснил порядок работы эксперт по техническим вопросам Алексей Прокофьев.

Он также добавил, что когда заявителю результаты требуются срочно, к работе подключают лечащего врача. Через республиканскую медицинскую информационно-аналитическую систему (РМИАС) он ищет результаты и уже затем сообщает о них заявителю. Прокофьев отметил, что специалисты стараются ответить в течение часа.

Напомним, ранее сообщалось, что сотрудники антиковидного центра пока будут работать бесплатно.

Источник: АиФ

  • В антиковидном центре в Уфе рассказали, на что чаще всего жалуются люди